Известное произведение было создано для американского завода Westinghouse Electric [вестингАуз элЕктрик] в 1943 году. Исследовательница пишет, что в первом слове названия современники видели обращение лишь к тем, кто работал на этом заводе. Напишите название этого произведения.
"We Can Do It!" [уи кэн ду ит].
Комментарии:
Культовый плакат Джея Ховарда Миллера на самом деле вовсе не был ни
военной пропагандой, ни феминистским манифестом. Миллер создал серию
мотивационных плакатов для работников завода, к которым и относится
местоимение "we" [уи] - "мы". К тому же это может быть акронимом либо
слов Westinghouse employees [вестингауз эмплоиз], то есть "сотрудники
Вестингауз", либо названия предприятия Westinghouse Electric [вестингауз
электрик].
Редакторы благодарят за тестирование, ценные замечания и иную помощь при
подготовке пакета Андрея Ярмолу, Юрия Разумова, Александра Котлярова,
Александра Мосягина, Павла Столярова, Василия Сабирова, Алексея Гилёва,
Владимира Павлова, Андрея Сметанина, Александра Матюхина, Марину и
Дениса Лагутиных, Нину Семушину, Михаила Сурина, Максима Мерзлякова,
Николая Коврижных, Александра Коробейникова, Наиля Фарукшина, Максима
Манжосина, Андрея Шумакова, Эдуарда Голуба, Викторию Маландину, Антона
Тахтарова, Евгения Миротина, Дмитрия Панайотти, Анатолия Фролова,
Николая Лёгенького, Александра Фокина, Анну Ефимову, Бориса Савельева,
Бориса Моносова, Александра Пономарёва, Александра Митрякова и команду
"ААА".
Автор: Наталья Яковлева (Пермь - Москва)
Источник: 1. http://thesocietypages.org/socimages/2011/01/04/myth-making-and-the-we-can-do-it-poster/ 2. http://en.wikipedia.org/wiki/Rosie_the_Riveter 3. http://en.wikipedia.org/wiki/We_Can_Do_It!
Чемпионат: Фестиваль "Игра Первопрестольной - 2015" (Москва)
Тур: Второй день. Кубок пламени. 2 тур
Номер: Вопрос 10
Показать как json