Первые свои цельнометаллические самолёты КБ Туполева делало из гофрированного дюраля. На момент своего появления ТБ-1 и ТБ-3 были очень хорошими самолётами, но быстрый прогресс авиации требовал столь же быстрого роста скорости самолётов. Кардинальным решением было проектирование под новые мощные моторы новых самолётов с обтекаемыми формами, убирающимся шасси и гладкой, а не гофрированной обшивкой. Пока же требовалось найти хотя бы паллиативное решение для увеличения скорости серийных ТБ-3 помимо сложной замены двигателей. Такое решение, хотя и не очень продуктивное, было найдено, хотя в силу своей малой полезности и не использовалось в широких масштабах. Какое это было решение, если это было по сути использование старой (дометаллической) методики постройки самолётов?


Самолёт по прежнему делали из гофрированного дюраля (из соображений прочности), а снаружи обтягивали перкалем (это такая ткань, из которой традиционно делали обтяжку самолётов), покрывали лаком и полировали, получая гладкую обшивку, дающую меньшее трение о воздух.



Автор: Шим-бар-Кох

Чемпионат: Сайт "Загадки для умных"

Тур: 37 неделя

Номер: Вопрос 7


Показать как json