Феликс Клейн писал, что детям было тяжело адаптироваться к исчезновению ИКСА, когда на смену выпускникам семинарий приходили выпускники университетов. Что мы обозначили ИКСОМ?


Знак умножения.



Комментарии: Математик Клейн был обеспокоен проблемами школьного образования. Учителей для младших классов готовили в учительских семинариях, а для старших - в университетах. Поэтому когда дети переходили из младших классов в среднюю школу, то из-за смены подхода и прежде всего используемой символики чувствовали себя некомфортно. В средней школе вместо косого креста умножение обозначают точкой, а в конце концов не обозначают никаким знаком.
Редактор благодарит за тестирование вопросов Дмитрия Васильева, Тараса Вахрива, Михаила Иванова, Александра Кудрявцева, Игоря Колмакова, Артема Рожкова, Антона Саксонова, Дмитрия Слоуща, Сергея Терентьева, Эрдни Урюбджирова и команду "Штандарт" (Витебск).

Автор: Артем Рожков (Ульяновск)

Источник: 1. F. Klein. Elementarmathematik vom höheren Standpunkt. https://gdz.sub.uni-goettingen.de/id/PPN376503645?tify={"pages":[20,21],"panX":0.877,"panY":0.831,"view":"toc","zoom":0.352} 2. Ф. Клейн. Элементарная математика с точки зрения высшей. https://archive.org/details/B-001-014-285/page/n25

Чемпионат: Чемпионат мира по ЧГК (Ереван, 2018)

Тур: Четвертый этап. 1 тур

Номер: Вопрос 11


Показать как json