[Чтецу: слегка выделить голосом указанные слова.] Как-то раз автору вопроса повстречался рекламный постер, на котором был изображен мужчина, убегающий от группы женщин. Немного поколебавшись, автор вопроса решил, что ПРАВО ИМЕЕТ, и для пущего ЭФФЕКТА дополнил рисунок одним предметом. НЕСМОТРЯ НА ГРУБОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ, разобрать, что же было дорисовано, можно. Я не спрашиваю, какой брэнд рекламировался, ответьте, какой предмет был дорисован.


Топор.



Комментарии: Брэнд - "AXE effect". "Axe" - с английского переводится как "топор". Грубая работа называется "топорной". В вопросе есть намеки на терзания Раскольникова, результатом каковых стала "топорная работа" самого Родиона Романовича, и на сам бренд. После того как был дорисован топор в руке одной из женщин, стало не удивительно, почему мужчина убегает. :-)

Автор: Роман Оркодашвили

Источник: Колесит где-то...

Чемпионат: III Чемпионат Узбекистана

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 12


Показать как json