Психологи Роберт Розенталь и Ленор Жейкобсон продемонстрировали влияние мнения учителя о способностях ученика на развитие этих способностей. Ученики, в успехе которых учитель уверен, преуспевают больше одноклассников, несмотря на изначально сравнимые способности. Этот эффект, по примеру нобелевского лауреата 1925 года, ученые назвали именем персонажа древнегреческой мифологии. Какого именно?


Пигмалиона.



Автор: Инна Цирлин

Источник: 1. http://psyfactor.org/personal/personal25-03.htm 2. http://en.wikipedia.org/wiki/Pygmalion_effect 3. http://en.wikipedia.org/wiki/Pygmalion_(play)

Чемпионат: Чемпионат Торонто - 2008/09

Тур: 1 тур. "Саша и Медведи"

Номер: Вопрос 3


Показать как json