Науки юношей питают. 1. Геннадий Хазанов в школе применял химию в практических методах. А если нужные пропорции нарушались, приходилось брать сменный экземпляр. ЧТО же имелось у Хазанова в количестве свыше полудесятка? 2. Согласно Марку Твену, сначала господь сотворил идиотов, а потом, имея богатый опыт, ИХ. 3. Казанский университет, физико-математический факультет - Казанский университет, естественный факультет - Петербургский университет, естественное отделение физико-математического факультета - Петербургский университет, славяно-русское отделение историко-филологического факультета. Таков был ЕГО путь хождения по университетам. А еще этот поэт подавал в Петербургском университете заявление о переводе на факультет восточных языков. 4. В своей нобелевской лекции Роберт Милликен говорил, что наука идет на двух ногах, иногда выдвигается вперед одна, иногда другая, но прогресс достигается, когда обе ноги шагают одинаково. Назовите ОБЕ НОГИ. 5. В гербах многих студенческих братств в Гейдельбергском университете изображены ЭТИ ДВА одинаковых ПРЕДМЕТА.


1. Дневник. 2. Школьные учителя. 3. Хлебников. 4. Теория и эксперимент. 5. Скрещенные шпаги {зачет: шпаги}.



Комментарии: 1. Из него с помощью реактивов выводились плохие отметки. Ну, а если получалась дырка, приходилось брать сменный дневник.

Автор: Евгений Поникаров

Чемпионат: I Чемпионат России по "Своей игре" (Великие Луки)

Тур: Турнир без фальстартов. Предварительный этап

Номер: Вопрос 51


Показать как json