Одна западноевропейская компания решила поставить партию нового болеутоляющего препарата в одну из восточных стран. Средство хорошо раскупалось на европейском континенте, что позволяло компании рассчитывать на успех. Для рекламы в Европе использовали три картинки, расположенные последовательно: женщина, кричащая от боли; она же, принимающая средство; женщина в расслабленном, спокойном состоянии (боль прошла). Однако через некоторое время оказалось, что в этой восточной стране препарат не покупают вообще. Почему?


Картинки прочитали справа налево.



Комментарии: Разумеется, было известно, что в этой стране - арабский язык, т.е. читают там справа налево. Но о том, что это относится и к изображениям, не подумали.

Автор: Людмила Дауенова (Красногорск)

Источник: "Туризм и отдых", N 4/2004.

Чемпионат: 9-й Кубок МГТУ по ЧГК

Тур: 3 этап

Номер: Вопрос 7


Показать как json