Об этом рекламном ходе и по сей день вспоминают в Америке. В восьмиэтажном супермаркете на окраине города особого наплыва покупателей не ждали. Расходы на рекламу по их привлечению оценивались в двадцать тысяч долларов, однако удачно найденный рекламный ход позволил сократить расходы до восьми тысяч долларов. Ход заключался в том, что с крыши супермаркета решили выстрелить из пушки. Благодаря этому единственному выстрелу универмаг получил репутацию солидного и достойного торгового учреждения, которое стоит посещать. Ответьте максимально точно: чем выстрелили из пушки?


Восемью тысячами долларов.



Автор: Юрий Дзюбенко (Запорожье)

Источник: П.С. Таранов. Приемы влияния на людей. - Симферополь: Таврия, 1997. С. 153 (также см. http://www.reclamodatel.ru/text868).

Чемпионат: 8-й чемпионат Израиля по "Что? Где? Когда?"

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 11


Показать как json