Джеймс Уильямс пишет, что сайты, показывающие рекламу, торгуют ЭТИМ своих пользователей. Уважаемые знатоки, вопрос: назовите ЭТО.


Внимание.



Комментарии: По мнению Уильямса, сайты торгуют вниманием пользователя, который тратит его, отвлекаясь на рекламу. Если вы были внимательны, то заметили, что мы убрали из стандартной формулировки слово "внимание".
Редакторы благодарят за тестирование Артема Гулецкого, Марию Кленницкую, Александра Матюхина, Евгения Миротина, Юрия Разумова (все - Минск), Иделию Айзятулову, Дмитрия Карякина, Константина Сахарова, Александра Тобенгауза (все - Москва), Ивана Ефремова, Дмитрия Пономарёва, Игоря Рылькова, Сергея Челышева (все - Ростов-на-Дону), Андрея Потёмкина (Санкт-Петербург), Владимира Сушкова (Саранск).

Автор: Александр Печёный (Москва)

Источник: http://blog.practicalethics.ox.ac.uk/2015/10/why-its-ok-to-block-ads/

Чемпионат: Фестиваль "Игра Первопрестольной. Второй сезон" (Москва)

Тур: 3 тур

Номер: Вопрос 1


Показать как json