Специалисты по рекламе рассказывают такую историю из области рекламной психологии. Жили-были две фирмы, занимающиеся продажей товаров по почте. Посылочная торговля всегда подразумевает каталог. Обе фирмы продавали одно и то же, адресовались к одним и тем же людям, и преуспевали до обидного одинаково, пока одна из них не видоизменила свой каталог - причем, вроде бы, в невыгодную сторону. После этого дела у нее пошли лучше, чем у конкурента. Скажите, какое именно изменение было внесено, и объясните - почему это помогло фирме улучшить свой бизнес?


Фирма выпустила каталог меньше размером, чем конкуренты. Человек по привычке всегда кладет книгу меньшего размера поверх большей, поэтому у них стали больше покупать.



Источник: http://www.nsk.su/~konst/_docs/pr_now.htm

Чемпионат: Internet Grand Prix - III 1/2

Тур: Тур I, "Мозговорот".

Номер: Вопрос 2


Показать как json