В основе идеи, предложенной рекламным агентством для малой бытовой техники компании "Bosch", - легкость в использовании приборов, продуманность функций и удовольствие от пользования. Отсюда и игра слов в слоганах: реклама приборов для укладки волос предлагает пользователю поиграть в игру, название которой одной буквой отличается от всем известной игры. Во что предлагается сыграть?


Прядки.



Комментарии:
Редактор благодарит Олега Христенко (Москва) и Данилу Аладина (Пущино) за помощь в подготовке своей части пакета.

Автор: Команда "Deus Ex" (Екатеринбург)

Источник: http://www.sostav.ru/news/2010/03/05/rol1/

Чемпионат: "Кубок 12 коллегий - 2010" (Санкт-Петербург)

Тур: Перестрелка

Номер: Вопрос 1


Показать как json