Газета "Зюддойче цайтунг" ориентируется на думающего читателя. На ее рекламном плакате изображен снятый в инфракрасных лучах человеческий мозг. Провокационный текст плаката поясняет, что газета качеством своих публикаций намеренно вносит вклад. Во что?


Глобальное потепление.



Комментарии: Газета, мол, заставляет читателей сильно задумываться над своими материалами, разогревая тем самым мозги.

Автор: Борис Шойхет (Франкфурт-на-Майне)

Источник: Реклама газеты "Зюддойче цайтунг", увидена во Франкфурте-на-Майне 05.05.2009 г.

Чемпионат: Чемпионат Харькова сезона 2009/10. Высшая лига. Второй этап

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 15


Показать как json