Когда армия США вступила во Вторую мировую войну, к фронтам были подвезены и там запущены 64 фабрики по производству этого. Рассказывают, что в Северной Африке пилоты Люфтваффе, когда им случалось захватить это, обматывали трофеи в мокрые полотенца и привязывали к крыльям самолетов, а затем, после тяжелого боевого вылета, использовали по назначению. Старому поколению, видимо, будет легче ответить, о каком трофее идет речь.


"Кока-кола".



Комментарии: Во время полета кока-кола охлаждалась. "Старому поколению..." - антинамек на рекламу "Новое поколение выбирает Пепси". Компания "Кока-Кола" убедила американское армейское руководство в том, что ее продукция позволит создать у солдат ощущение связи с домом и при этом не обладает недостатками алкогольных напитков.

Автор: Команда "Таки да"

Источник: 1. "Coca Cola Goes to War" by Eleanor Jones and Florian Ritzmann. http://www.country-liberal-party.com/pages/Nazi-Cola.htm 2. "The Chronicle of Coca-Cola", The Coca-Cola Company website. http://www2.coca-cola.com/heritage/chronicle_symbol_friendship.html 3. "Coca Cola at War (on BOTH sides)". http://www.diggerhistory.info/pages-food/coca_cola.htm

Чемпионат: Чемпионат Харькова сезона 2005/06. Высшая лига. Первый этап

Тур: 3 тур

Номер: Вопрос 7


Показать как json