В Москве прошла "ночь пожирателей рекламы". Вот один из представленных на суд зрителей роликов. Пожилая супружеская пара на хлипкой машине с фургоном путешествуют по Европе. Бабуле приходит сообщение на мобильник: "Дикая пробка по дороге на Авиньон". Она интересуется у дедули: "По какой дороге мы едем?" Он отвечает: "На Авиньон". Впереди пустынная трасса, ни одной машины. Бабуля возмущенно засовывает мобильник поглубже в сумочку. Ролик заканчивает слоган типа: "Наша связь не подводит". А что при этом видит на экране зритель?


Камера показывает план сверху - за машиной пенсионеров длиннющая вереница автомобилей, ползущих, как букашки.



Автор: Дмитрий Смирнов

Источник: Газета "ВМ" от 21.05.01 г., стр.2.

Чемпионат: Первоапрельский асинхронный турнир "Чем МГТУ не шутит..."

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 2


Показать как json