В 1962 году компания аренды автомобилей "AVIS" провела опрос потребителей, который оказался для нее не самым лестным. В результате родилась рекламная кампания со слоганом, вошедшим в историю как один из самых знаменитых слоганов XX века. Сейчас используется лишь вторая часть слогана, звучащая как "We try harder". Напишите первую часть слогана, указывающую на результат опроса.


"We are number two".



Комментарии:
Команда выражает благодарность Михаилу Перлину (Германия), командам "Инк" (Нью-Йорк, США), "YO!J" (Баку, Азербайджан), "Саша и медведи" (Торонто, Канада).

Автор: Джон Синицкий

Источник: http://www.marketingprofs.com/ea/qst_question.asp?qstID=7021

Чемпионат: 13-й Чемпионат Хайфского клуба. Первая лига

Тур: 8 тур. "Инженеры"

Номер: Вопрос 4


Показать как json