Программа международного фестиваля рекламы "Каннские львы - 2003" презентовала ролик, стартующий диалогом семейной пары: - Слишком темно. Я, пожалуй, удалю. - Ой, куда же оно исчезло? Затем, словно в ответ на последнюю реплику, изображение фокусируется на доме, населенном, в частности: молодым человеком с дефектом головы, "рогатым" мальчиком, неудачно причесанными близнецами, а также размытой фигурой неизвестного пола. Авторы ролика предположили, что этот дом - место, где скапливаются... Что?


Неудачные фотографии.



Комментарии: Рекламируется (цифровая) фототехника фирмы HP. Супруг удаляет фотографию, на которой затенен (снимок сделан против солнца), вследствие чего затененная фигура оказывается в доме, где разгуливают неудачные фотографии, как то: мальчик, которому поставили рожки; мужчина, большую часть головы которого закрывает женский палец (попавший в объектив); плохо причесанный человек, сфотографировавшийся на паспорт, и т.п.

Автор: Тимур Барский

Источник: http://www.canneslions.ru

Чемпионат: 10-й Чемпионат Хайфского клуба. Первая лига

Тур: 10 тур. "Клеver"

Номер: Вопрос 18


Показать как json