В конце 70-х годов американская фирма "Стрик" разработала и начала выпускать весьма интересную модель грузовых фургонов. Кабина водителя у них располагалась не перед фургоном, как обычно, а под ним. В качестве одного из аргументов в пользу новинки утверждалось, что во время порожних рейсов можно существенно снизить расходы горючего. А каким конкретно образом это достигалось?
Открыванием передней и задней дверцы кузова. (При этом значительно улучшаются аэродинамические качества, и, следовательно, меньше расход горючего).
Автор: Дмитрий Славин (Долгопрудный)
Источник: "Наука и Жизнь", 8/1978, стр. 134.
Чемпионат: Лиги Физтеха 1999-2000
Тур: Пятый тур. Команды Дмитрия СЛАВИНА и Юрия ХУХРОВСКОГО.
Номер: Вопрос 12
Показать как json