Сотрудник одного королевского учреждения, Генри БЕлвил, в середине XIX века открыл необычный бизнес. Каждое утро он лично объезжал клиентов, предлагая им ЭТО за определенную плату, чем буквально оправдывал известное высказывание. Бизнес продолжал исправно работать даже тогда, когда у клиентов появилось радио. Назовите ЭТО двумя словами.
Точное время.
Комментарии: Известное высказывание - "Время - деньги": Белвил буквально продавал время. Он сверял личный хронометр со временем, зафиксированным в Гринвичской обсерватории, и объезжал сотни клиентов. Феномен востребованности этого бизнеса во время развития технологий объясняют удачным "прямым маркетингом": людям нравилось получать такую статусную услугу лично.
Автор: Егор Цалкович (Москва), в редакции Константина Сахарова (Ивантеевка)
Источник: http://www.uh.edu/engines/epi2070.htm
Чемпионат: Синхронный турнир "Жажда фактов. Февраль 2015"
Тур: 1 тур
Номер: Вопрос 4
Показать как json