Геймерский журнал "Шпиль!" в обзорах видеоигр использует пиктограммы, характеризующие особенности игры. На картинке, обозначающей "атмосферу и ощущение присутствия", изображены АЛЬФА и трубка. Первую АЛЬФУ изобрел, будучи в Ницце, русский инженер Крамаренко в 20-е годы прошлого века. Назовите АЛЬФУ.
Маска [для плавания].
Комментарии: Пиктограмма подразумевает, что игрок испытывает полное погружение в игровой процесс.
Автор: Дана Яковенко (Львов)
Источник: 1. "Шпиль!", любой номер за 2012-2013 гг. - С. 2. 2. П. Прингл. Приключения под водой (http://lib.rus.ec/b/216438/read).
Чемпионат: VII юношеский чемпионат Европы по ЧГК (Гомель)
Тур: 3 тур
Номер: Вопрос 11
Показать как json