Геймерский журнал "Шпиль!" в обзорах видеоигр использует пиктограммы, характеризующие особенности игры. На картинке, обозначающей "атмосферу и ощущение присутствия", изображены АЛЬФА и трубка. Первую АЛЬФУ изобрел, будучи в Ницце, русский инженер Крамаренко в 20-е годы прошлого века. Назовите АЛЬФУ.


Маска [для плавания].



Комментарии: Пиктограмма подразумевает, что игрок испытывает полное погружение в игровой процесс.

Автор: Дана Яковенко (Львов)

Источник: 1. "Шпиль!", любой номер за 2012-2013 гг. - С. 2. 2. П. Прингл. Приключения под водой (http://lib.rus.ec/b/216438/read).

Чемпионат: VII юношеский чемпионат Европы по ЧГК (Гомель)

Тур: 3 тур

Номер: Вопрос 11


Показать как json