Возможно, многие из вас слышали так называемый первый закон рок-н-ролла, он же закон Пита Тауншенда, "Живи быстро - умри молодым". Изменив в этом лозунге первый глагол, известный своей эпатажностью журнал "НАШ" поместил его на страничке модных наклеек под логотипом... Какой известной сети?
"McDonald's".
Комментарии: Получился слоган "Ешь быстро - умри молодым", приписанный журналом упомянутой сети закусочных.
Автор: Игорь Гмыря (Решетиловка)
Источник: 1. "НАШ", 2003 г. 2. "Арт-мозаика", 2001, N 3.
Чемпионат: Экспериментальный кубок Европы среди школьников по ЧГК (Гомель)
Тур: 2 тур
Номер: Вопрос 1
Показать как json