Возможно, многие из вас слышали так называемый первый закон рок-н-ролла, он же закон Пита Тауншенда, "Живи быстро - умри молодым". Изменив в этом лозунге первый глагол, известный своей эпатажностью журнал "НАШ" поместил его на страничке модных наклеек под логотипом... Какой известной сети?


"McDonald's".



Комментарии: Получился слоган "Ешь быстро - умри молодым", приписанный журналом упомянутой сети закусочных.

Автор: Игорь Гмыря (Решетиловка)

Источник: 1. "НАШ", 2003 г. 2. "Арт-мозаика", 2001, N 3.

Чемпионат: Экспериментальный кубок Европы среди школьников по ЧГК (Гомель)

Тур: 2 тур

Номер: Вопрос 1


Показать как json