Несколько лет назад швейцарец Аксель Бруне построил пасторальную деревеньку Штернберг и провозгласил себя ее мэром. Потратив в общей сложности тысячу долларов, Бруне за два месяца обустроил прилегающее побережье и превратил Штернберг в модный курорт. Деревенька стала довольно людным местом, а немало известных компаний даже открыли в ней свои магазины. Назовите отличительную особенность всех товаров, продаваемых в этих магазинах.
Они виртуальные.
Комментарии: Как и сама деревенька, созданная в виртуальном пространстве онлайн-игры "СекондЛайф"; расходы Бруне включали в себя стартовый взнос и арендную плату. Создание виртуальных магазинов - своеобразная форма рекламы.
Автор: Александр Кудрявцев (Николаев)
Источник: "GEO", 2008, N 5. - С. 56, 60.
Чемпионат: "Енисейская знать - 2008" (Красноярск). Брэйн-ринг
Номер: Вопрос 56
Показать как json