В начале 2001 года одно из французских госучреждений спохватилось и заключило контракт с рекламным агентством "Публицис", которое впервые вынуждено было искать людей, говорящих на таки-таки, карибе и тупи. Объектом кампании должны были стать 10.000 буши-ненге, 900 ваяна, 800 ваяпи и 500 эмерьон. О чем они должны были узнать?
О введении евро.
Комментарии: Газета "Welt am Sonntag" 4 февраля 2001 г. писала: "К счастью, Центральный банк Франции своевременно осенило: 10.000 буши-ненге, 900 ваяна, 800 ваяпи и 500 эмерьон - жителей французской Гвианы также необходимо проинформировать. 1 января 2002 года евро появится и в их карманах, и чтобы им все объяснить, рекламное агентство "Публицис", на которое высокой инстанцией была возложена задача знакомить общественность с евро, впервые вынуждено искать людей, говорящих на таки-таки, карибе и тупи."
Источник: http://www.deutschebotschaft-moskau.ru/ru/library/inter-nationes/neuesgeld/index.html
Чемпионат: "Елебрэйн - 2: Особые тройки, или Приговор Козлову" (Хоббах-2002)
Тур: Предварительная игра 3.
Номер: Вопрос 2
Показать как json