Американец Мики Хербст был владельцем небольшой издательской компании, телефон которой всего на одну цифру отличался от номера процветающей фирмы, торгующей компьютерами. Устав от многочисленных звонков по ошибочно набранному номеру, Хербст предложил владельцу компьютерной фирмы сменить телефон. Разумеется, тот отказался. Однако Хербст придумал выход, в результате которого торговец компьютерами был вынужден согласиться на смену номера. Опишите этот выход.


Он стал всем неправильно позвонившим давать телефон конкурентов этой компьютерной фирмы.



Источник: A.Abel. Don't Get Mad... Get Even!: A Manual for Retaliation. W.W.Norton & Co., NY - London, 1983,p.85

Чемпионат: Вопросы Дмитрия Жаркова, клуб "Мозговорот", 1998

Тур: Блок 55

Номер: Вопрос 96


Показать как json