Рекламные объявления, которые составляют больше половины содержания американских газет (да и наших), характерны тем, что их никто не читает. Любопытный психологический способ привлечь внимание к своей рекламе придумал некий Макс Шлинг из Нью-Йорка, хозяин цветочного магазина. В газете "Нью-Йорк Таймс" он поместил объявление, призывающее секретарш разных фирм покупать цветы для украшения презентаций, приемов и т.п. именно в его магазине. Как же он добился того, что каждый босс, которому это объявление попадалось на глаза, передавал его своей секретарше, пренебрегая рекламой шлинговских конкурентов?


Это объявление было написано стенографией. Человеку всегда интересно прочитать то, что каким-либо образом зашифровано.



Чемпионат: Вопросы Дмитрия Жаркова, клуб "Мозговорот", 1997 (?)

Тур: Блок 28

Номер: Вопрос 97


Показать как json