Для стимулирования спроса на свой продукт эта компания приняла участие в составлении классификации французских ресторанов. В результате этого выяснилось, что лучшие кулинарные силы сосредоточены на юге страны, а на севере блюда в ресторанах вкусом напоминают резину. В результате среди парижских гурманов вошли в моду поездки на юг - пообедать. Назовите эту фирму.
"Мишлен".
Комментарии: "Пример творческого подхода к стимулированию интенсивного использования продукта продемонстрировала французская компания Michelin Tire, которая поставила себе цель побудить автомобилистов к дальним поездкам, что должно было привести к необходимости частой замены автопокрышек. Компания сделала нетривиальный ход, - она приняла участие в составлении классификации французских ресторанов, в ходе которой выяснилось, что лучшие кулинарные силы сосредоточены на юге страны. В результате "бедные" парижские гурманы были вынуждены часами крутить баранку в направлении Прованса или Ривьеры, сверяя путь по выпущенному Michelin путеводителю."
Автор: Александр Ротов
Источник: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревкого, 10-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - С. 250.
Чемпионат: Чемпионат среди экономических вузов России "Великая депрессия - 2004" (Санкт-Петербург)
Тур: 2 тур
Номер: Вопрос 12
Показать как json