(pic: 20040110.jpg) Перед вами логотип одной из ведущих ежедневных газет Южной Кореи - JoongAng Ilbo. Девиз компании звучит так: "Мы будем [первый пропуск] и [второй пропуск] читателей". Заполните пропуски.


Глазами, ушами.



Комментарии: "Мы будем глазами и ушами читателей".

Автор: Александр Ротов

Источник: Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - С. 119.

Чемпионат: Чемпионат среди экономических вузов России "Великая депрессия - 2004" (Санкт-Петербург)

Тур: 2 тур

Номер: Вопрос 7


Показать как json