(pic: 20040110.jpg) Перед вами логотип одной из ведущих ежедневных газет Южной Кореи - JoongAng Ilbo. Девиз компании звучит так: "Мы будем [первый пропуск] и [второй пропуск] читателей". Заполните пропуски.
Глазами, ушами.
Комментарии: "Мы будем глазами и ушами читателей".
Автор: Александр Ротов
Источник: Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - С. 119.
Чемпионат: Чемпионат среди экономических вузов России "Великая депрессия - 2004" (Санкт-Петербург)
Тур: 2 тур
Номер: Вопрос 7
Показать как json