Один американский исследователь пришел к выводу, что в компании мы делаем это в среднем в 30 раз чаще, чем в одиночестве. Примерно в 20% случаев это действительно напрямую связано с фразой, произнесенной специально для этой цели, но, как правило, дело просто в соответствующем настроении всей группы. Если человек обнаруживает, что кто-то это уже делает, то у него появляется желание, часто неосознанное, сделать то же самое. Наконец, в некоторых случаях, как, например, в Танганьике в 1962 году, если это начнут делать одновременно много людей, то это может принять характер эпидемии. А что изучал этот исследователь?
Смех.
Автор: Михаил Иванов (Саратов)
Источник: Наука и жизнь. 1996. N 8. С.77.
Чемпионат: Знатоки на Волге. В глушь - в Саратов. 2002 год (N314-N384)
Тур: N339-N347
Номер: Вопрос 3
Показать как json