Господа Антипов и Усманов, организовывая фирму, никак не ожидали, что при минимальной рекламной кампании она за 2 месяца работы увеличит товарный оборот в 6 раз. Специалисты определили, что этому способствовало название фирмы. Первый партнер, взглянув на фирменный бланк, подписал все документы со словами: "Я уважаю деловых людей с хорошим чувством юмора". Как же назвали свою фирму господа Усманов и Антипов?
"Анус".
Автор: Виктория Кузнецова (Саратов)
Источник: Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной, или как стать известным. Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 1997.
Чемпионат: Знатоки на Волге. В глушь - в Саратов. 2001 год (N231-N313)
Тур: N292 - N313
Номер: Вопрос 4
Показать как json