На самолете Можайского их число равнялось четырем. На первых аэропланах их было два. В 30-е годы стали появляться самолеты с тремя. Все советские специализированные боевые самолеты Великой Отечественной войны имели их по три. Примерно в то же время стали появляться самолеты с четырьмя. После войны на всех тяжелых самолетах их было по четыре. На английском истребителе Spitfire Mk XIV (1944 г.) их было пять, а на одном из японских бомбардировщиков - аж шесть. Сейчас их обычно два или четыре. А сколько их на современных истребителях-перехватчиках?
Ни одного. Речь идет о количестве лопастей воздушного винта (пропеллера). Сейчас истребители турбореактивные.
Автор: Семен Дорфман (Саратов)
Чемпионат: Знатоки на Волге. В глушь - в Саратов. 2000 год (N146-N230)
Номер: Вопрос 221
Показать как json