Осенью 1999 года в Москве состоялся Первый российский фестиваль политической рекламы. Члены профессионального клуба дизайнеров-графиков "Портфелио" на радость гостям фестиваля сконструировали пародийные избирательные кампании. Среди кандидатов были - Билл Клинтон (рекламный слоган: "России опять нужен варяг"), Майк Тайсон (сразу три слогана: "Русская мечта - сильный президент", "Долой беззубых политиканов" и "Бокс вместо тенниса") и другие персонажи - реальные и вымышленные. А чью избирательную кампанию предлагалось проводить под лозунгом "Я услышу каждый голос"?
Чебурашки (у него большие уши).
Автор: Юрий Коробов (Саратов)
Источник: Рассылка CityCat "Щастливая Россия". 1999. 7 октября. Выпуск N 110(354). Архив выпусков - http://www.wps.ru/hr/hapr_archive.html
Чемпионат: Знатоки на Волге. В глушь - в Саратов. 2000 год (N146-N230)
Номер: Вопрос 199
Показать как json