В большинстве иностранных игровых автоматов-силомЕров нужно нанести удар по своеобразной "груше". Но советский силомер был мирным. В конце игры вместе с результатом демонстрировалось изображение одного из героев произведения. Назовите это произведение.
"Репка".
Комментарии:
В русском силомере нужно было не бить, а вытягивать. Изображение того
или иного персонажа сказки демонстрировалось в зависимости от
показанного результата. Самый слабый результат - мышка, самый сильный -
дедка. Слово "груша" - подсказка.
Редакторы благодарят за тестирование и ценные замечания: Баура
Бектемирова, Эдуарда Вельтмана, Галину Воловник, Владимира Городецкого,
Михаила Иванова, Дмитрия Когана, Николая Константинова, Артема Корсуна,
Александра Кудрявцева, Анвара Мухаметкалиева, Айрата Мухарлямова,
Александра Рождествина, Аркадия Руха, Павла Столярова, Ивана Суманеева,
Антона Тахтарова, Александра Толесникова, Наиля Фарукшина, Григория
Смыслова и команду "Химера".
Автор: Алексей Трефилов (Калуга)
Источник: http://antonio-j.livejournal.com/341147.html
Чемпионат: XV Открытый Кубок Зеленограда
Тур: 3 тур
Номер: Вопрос 8
Показать как json