Улучшение технологического процесса привело к тому, что в 1935 году впервые стало возможным массово производить ЕЕ без НИХ. Статья о табу в рекламе рассказывает, что один из ЕЕ рекламных маскОтов назывался "Мистер Испытывающее-Жажду-Волокно". Назовите ЕЕ и ИХ.


Туалетная бумага и щепки.



Комментарии: До середины 1930-х производителям не удавалось избавиться от непереработанных фрагментов древесины в туалетной бумаге массового производства. Мораль вопроса заключается в том, что не стоит принимать многие ежедневные удобства как должное.

Автор: Виталий Бреев (Рига - Глазго)

Источник: http://www.cbc.ca/radio/undertheinfluence/now-splinter-free-how-marketing-broke-taboos-1.4149558

Чемпионат: Синхронный турнир "Занавес неведения"

Тур: 2 тур

Номер: Вопрос 9


Показать как json