(pic: 20180247.jpg) Опубликованное в 2007 году исследование РОберта ДжЕнсена посвящено тому, как появление ЭТОГО изменило цены на рыбных рынках в индийском штате КЕрала. Назовите ЭТО.


Мобильные телефоны.



Комментарии: После выхода в море рыбаки могут успеть только на один из рынков. Раньше выбор рынка совершался вслепую, из-за чего предложение (и, следовательно, цены) на разных рынках в разные дни непредсказуемо менялись (нулевая цена - это случаи, когда рыбакам приходилось выбрасывать нераспроданную рыбу). После появления мобильной связи рыбаки смогли сравнивать цены на разных рынках и отправляться туда, где спрос был выше.

Автор: Юрий Разумов (Минск)

Источник: Jensen, R. (2007). The Digital Provide: Information (Technology), Market Performance, and Welfare in the South Indian Fisheries Sector. The Quarterly Journal Of Economics, 122 (3), 879-924. doi: 10.1162/qjec.122.3.879.

Чемпионат: Синхронный турнир "Занавес неведения"

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 4


Показать как json