В середине XX века компания "Лаки Страйк" объявила, что перестает использовать хром и медь, и потому меняет цвет пачки под слоганом "Зеленый Лаки Страйк СДЕЛАЛ ЭТО". На самом деле СДЕЛАЛИ ЭТО, вероятно, многие прежние потребители марки, и ребрендинг проводился для привлечения новых. Что такое "СДЕЛАТЬ ЭТО"?
Уйти на войну/фронт.
Комментарии: Якобы компания поняла, что металлы важнее для военных целей. На самом деле маркетинговые исследования показали, что зеленый цвет может отталкивать женщин, становившихся в то время активными курильщицами, от товара.
Автор: Ксения Чуб (Москва)
Источник: http://infoids.ru/бренды-lucky-strike/
Чемпионат: VII Кубок Замкадья (Ивантеевка). Брэйн-ринг
Тур: Финал
Номер: Вопрос 11
Показать как json