Первые свои цельнометаллические самолёты КБ Туполева делало из
гофрированного дюраля. На момент своего появления ТБ-1 и ТБ-3 были очень
хорошими самолётами, но быстрый прогресс авиации требовал столь же
быстрого роста скорости самолётов. Кардинальным решением было
проектирование под новые мощные моторы новых самолётов с обтекаемыми
формами, убирающимся шасси и гладкой, а не гофрированной обшивкой. Пока
же требовалось найти хотя бы паллиативное решение для увеличения
скорости серийных ТБ-3 помимо сложной замены двигателей. Такое решение,
хотя и не очень продуктивное, было найдено, хотя в силу своей малой
полезности и не использовалось в широких масштабах. Какое это было
решение, если это было по сути использование старой (дометаллической)
методики постройки самолётов?