Одним из классических маркетинговых просчетов считается рекламная кампания этой фирмы во Франции. Все заверения в том, что продукция фирмы хороша, мало что смогли сделать со сформировавшейся ранее неприязнью. Назовите фирму, о которой идет речь.


"Bosch".



Комментарии: "Бошами", от слова "l'Alboche" (деревянноголовый), французы традиционно называют немцев. Фирма вышла на французский рынок со слоганом "C'est bon - c'est Bosch" (это хорошо - это "Бош").

Автор: Эмилия Хильц (Дортмунд)

Источник: http://www.markenlexikon.com/markenflops.html

Чемпионат: Чемпионат мира по ЧГК. Калининград, 2007.

Тур: Финал. 2 тур

Номер: Вопрос 7


Показать как json