В романе "Священная книга оборотня" Виктор Пелевин, как и в других своих вещах, нередко создает иронично-абсурдные образцы рекламных текстов. Так, название произведения Солженицына стало в романе слоганом современной торговой марки, под которой выпускаются, например, хлебопекарни, холодильники, стиральные машины. Назовите и произведение, и торговую марку.
"Жить не по лжи", LG.
Автор: Дмитрий Борок (Самара)
Источник: 1. Виктор Пелевин. Священная книга оборотня (электронный вариант). 2. БЭКМ 2003. 10 CD. Ст. "Солженицын". 3. http://www.lge.com
Чемпионат: Чемпионат мира по ЧГК. Ярославль, 2005.
Тур: 3 тур
Номер: Вопрос 1
Показать как json