Перед вами логотип одного из предприятий Парижа. Его название пришло в русский язык из французского, и говорит о специфике населенного пункта. Английское название, наоборот, передает специфику расположения самого предприятия. Взгляд в правильном направлении поможет вам догадаться, в чем состоит эта специфика, и назвать само предприятие - на любом из вышеуказанных языков.


Метро, метрополитен, франц. metropolitain (буквально "столичный"), англ. underground (буквально: "подземка").



Комментарии: При правильном расположении логотипа профиль человека смотрит снизу вверх (из подземки), запрокинув голову.

Автор: Елена Орлова (Москва)

Источник: 1. http://ili.design.ru/ 2. http://metro.ru/facts/1954.html

Чемпионат: Чемпионат мира по ЧГК. Баку, 2002.

Тур: 6 тур

Номер: Вопрос 9


Показать как json