Гари Уэллс и Ричард ПЕтти доказали, что телевизионная реклама наиболее эффективна, если в видеоряде будет присутствовать, например, прыгающий мяч. Автор вопроса предположил, что в ЭТОЙ СТРАНЕ рекламщики должны придерживаться противоположного принципа. Назовите ЭТУ СТРАНУ.


Болгария.



Комментарии: Уэллс и Петти доказали, что когда в рекламном ролике присутствует повторяющееся движение по вертикали, то телезрители невольно кивают головой вслед за этим движением, подсознательно говоря "да" товару, который рекламируется. В Болгарии кивание головой означает несогласие.
Редакторы благодарят за помощь в подготовке пакета Евгения Миротина, Александра Ведехина, Валерия Берова, Дмитрия Когана, Александра Коробейникова, Ивана Ефремова, Александра Рождествина, Наиля Фарукшина, Надежду Чеботкову, Сергея Терентьева, Константина Сахарова, Николая Рябых, Марию Кленницкую, Максима Мерзлякова. Отдельная благодарность Борису Шойхету.

Автор: Эдуард Голуб (Киев)

Источник: 1. М. Гладуэлл. Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам. http://www.klex.ru/9j4 2. http://news.21.by/kaleidoscope/2013/01/03/688797.html 3. http://eddie-tredi.livejournal.com/2512.html

Чемпионат: "Интеллектуальная ворона - 2014" (Москва)

Тур: 4 тур

Номер: Вопрос 13


Показать как json