В 1985 году в ФРГ, желая сделать среди девочек более популярными занятия наукой, провели рекламную кампанию. Один из слоганов гласил: "Maedchen haben mehr im Kopf" [мэдхен хабен мер им копф], буквально "В голове у девочек больше". При этом снятые в рекламных роликах девочки старательно выполняли подражательное действие, за которое в обычной жизни вряд ли удостоились бы похвалы. Что же они делали?
Высовывали язык.
Комментарии: Тем самым по замыслу создателей рекламы подражая Альберту Эйнштейну на знаменитой фотографии и пытаясь показать, что скрывающийся в их головах язык не менее длинный, хотя вообще-то показывать язык некультурно. Кроме того, обыгрывается буквальность выражения "Maedchen haben mehr im Kopf", смысл которого "Девочки более смышлены".
Автор: Борис Шойхет (Франкфурт-на-Майне)
Источник: Wolfgang Hars. Lexikon der Werbesprueche. Eichborn GmbH & Co. Verlag KG, Frankfurt am Main, 1999, S. 219.
Чемпионат: I Чемпионат Великобритании по ЧГК
Тур: 4 тур
Номер: Вопрос 12
Показать как json