Компания "Sony" не справилась со своими рекламными обещаниями создать продукт с заданными характеристиками. Поэтому было предложено, чтобы новый товар продавали коммивояжеры в специально пошитых рубашках. Какая особенность была у этих рубашек?


Увеличенный нагрудный карман.



Комментарии: В 1957 году компания "Sony" анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. Когда выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается, для каждого коммивояжера "Sony" пошила специальные рубашки с увеличенным карманом. Из четырех тысяч человек, купивших приемник в первый же день продаж, ни один не заметил подвоха. А те, что заметили его пару часов спустя, списали на неправильный крой своих рубашек.

Автор: Максим Козлов (Апатиты)

Источник: А. Морита. Sony. Сделано в Японии. http://flibusta.is/b/221210/read

Чемпионат: II Синхронный турнир "sin(CHRON)"

Тур: 3 тур

Номер: Вопрос 7


Показать как json