Первый этап взаимоотношений между рекламным агентством и клиентом сразу после заключения договора обычно характеризуется пиком оптимизма и наивысшими ожиданиями. Говоря об этом, авторы книги "Современная реклама" сравнивают его с ИКСОМ. Назовите ИКС двумя словами.


Медовый месяц.



Комментарии: Чаще всего потом дела идут не так гладко.
Редакторы благодарят за тестирование и ценные советы при подготовке пакета Василя Бойко (Ровно), Викторию Моключенко (Саратов), Антона Пикуса (Волгоград), Ольгу Ярославцеву (Торонто), команду "Дежавю" (Таллин), команду "InterzaNOza" (Даугавпилс), команду "Дальше некуда" (Киев) и лично Анастасию Русову, а также команду "Спонсора.net" (Воронеж) и лично Максима Мерзлякова.

Автор: Игорь Тюнькин (Москва)

Источник: К. Бове, У. Аренс. Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995. - С. 113.

Чемпионат: Кубок независимости Узбекистана - 2011 (Бурчмулла)

Тур: 2 тур

Номер: Вопрос 1


Показать как json