Первый этап взаимоотношений между рекламным агентством и клиентом сразу после заключения договора обычно характеризуется пиком оптимизма и наивысшими ожиданиями. Говоря об этом, авторы книги "Современная реклама" сравнивают его с ИКСОМ. Назовите ИКС двумя словами.
Медовый месяц.
Комментарии:
Чаще всего потом дела идут не так гладко.
Редакторы благодарят за тестирование и ценные советы при подготовке
пакета Василя Бойко (Ровно), Викторию Моключенко (Саратов), Антона
Пикуса (Волгоград), Ольгу Ярославцеву (Торонто), команду "Дежавю"
(Таллин), команду "InterzaNOza" (Даугавпилс), команду "Дальше некуда"
(Киев) и лично Анастасию Русову, а также команду "Спонсора.net"
(Воронеж) и лично Максима Мерзлякова.
Автор: Игорь Тюнькин (Москва)
Источник: К. Бове, У. Аренс. Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995. - С. 113.
Чемпионат: Кубок независимости Узбекистана - 2011 (Бурчмулла)
Тур: 2 тур
Номер: Вопрос 1
Показать как json