Сингапурские ученые пришли к выводу, что вымышленный бренд шампуня "Зинк 24" вызовет у потребителя намного больше симпатий, чем "Зинк 31". Это вызвано тем, что мозг быстрее анализирует знакомые и привычные с детства вещи, а против второго бренда играет отсутствие в НЕЙ. Назовите ЕЕ двумя словами.


Таблица умножения.



Комментарии: Для нашего мозга число 24 комфортней, ведь мы с детства его знаем по таблице умножения. А число 31 наш мозг обрабатывает дольше, и оно нам "нравится" меньше.

Автор: Владимир Островский (Киев)

Источник: А. Беллос. Красота в квадрате: Как цифры отражают жизнь и жизнь отражает цифры. https://books.google.ru/books?id=CTcfCgAAQBAJ&pg=PA22#v=onepage&q&f=false

Чемпионат: Парный асинхронный турнир "ChGK is... - 2016"

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 6


Показать как json