Все мы знаем, сколько вранья в рекламе. Вот еще один пример. Реклама приглашает желающих посетить город Осташков, ознакомиться с монастырем Нилова пустынь и другими достопримечательностями озера Селигер. При этом потенциальным клиентам сообщают, что путешествие на теплоходе будет ИКСОМ. Ясное дело, врут: не будет. Назовите ИКС.


Сюрприз.



Комментарии: Как же оно может быть сюрпризом, если о нем сообщается заранее?! :-)

Автор: Андрей Абрамов (Ростов-на-Дону)

Источник: Спам, пришедший автору вопроса.

Чемпионат: Чемпионат Украины по ЧГК сезона 2008/09. Предварительный этап (Харьков)

Тур: 5 тур

Номер: Вопрос 8


Показать как json