Все мы знаем, сколько вранья в рекламе. Вот еще один пример. Реклама приглашает желающих посетить город Осташков, ознакомиться с монастырем Нилова пустынь и другими достопримечательностями озера Селигер. При этом потенциальным клиентам сообщают, что путешествие на теплоходе будет ИКСОМ. Ясное дело, врут: не будет. Назовите ИКС.
Сюрприз.
Комментарии: Как же оно может быть сюрпризом, если о нем сообщается заранее?! :-)
Автор: Андрей Абрамов (Ростов-на-Дону)
Источник: Спам, пришедший автору вопроса.
Чемпионат: Чемпионат Украины по ЧГК сезона 2008/09. Предварительный этап (Харьков)
Тур: 5 тур
Номер: Вопрос 8
Показать как json