В эпоху рыночных отношений все предприниматели стараются экономить. Одной якутской компании, занимающейся рекламой, удалось сократить свои расходы почти на 30%. Эта компания приспособила технологический процесс расклейки объявлений под местные условия, заменив... Что на что?
Клей на воду.
Комментарии: В Якутии в зимнее время очень сильные морозы - для того чтобы объявления прочно держались, их достаточно было намочить обычной водой и плотно прижать к поверхности столба или стены: бумага вмораживалась в лед в течение нескольких секунд, и такое объявление висело как минимум до весны.
Автор: Артем Константинов (Москва)
Источник: Личное наблюдение автора вопроса.
Чемпионат: Чемпионат Украины по ЧГК сезона 2004/05. Вторая лига, 2 этап
Тур: 1 тур
Номер: Вопрос 12
Показать как json