Многие стоматологические клиники развешивают свои объявления, в которых адрес и номер телефона напечатаны на отрывных полосках в виде зубов. Производитель бытовой химии "Procter&Gamble" применил, на первый взгляд, очень похожий прием. Его постер тоже предлагал прохожим оторвать купон и воспользоваться правом на бесплатный стоматологический осмотр. Скажите, в чем состояло отличие этих постеров от прочих, позволившее компании "Procter&Gamble" избежать лишних затрат и напомнить о качестве своего товара.
Постер был отпечатан на нервущейся бумаге.
Комментарии:
Таким образом, реклама доносила идею о том, что с использованием пасты
этой фирмы зубы становятся такими крепкими, что их невозможно вырвать
или повредить. Ну а заодно не тратились средства на бесплатное
обслуживание клиентов. :-)
Редакторы благодарят за помощь в подготовке пакета: Дениса Куринного,
Елену Кочемировскую, Андрея Телюпу, Владимира Каплуна и Анну Песчанскую
(Киев), Александра Чижова (Днепропетровск), Татьяну Озерову (Харьков),
Евгения Миротина, команды "Солярис", "Пиромане" и "Middle" (все -
Минск).
Автор: Оксана Балазанова (Днепропетровск)
Источник: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-polnyj-otryv-23819/
Чемпионат: Молодежный чемпионат Украины по ЧГК (Николаев)
Тур: 4 тур
Номер: Вопрос 6
Показать как json