Многие стоматологические клиники развешивают свои объявления, в которых адрес и номер телефона напечатаны на отрывных полосках в виде зубов. Производитель бытовой химии "Procter&Gamble" применил, на первый взгляд, очень похожий прием. Его постер тоже предлагал прохожим оторвать купон и воспользоваться правом на бесплатный стоматологический осмотр. Скажите, в чем состояло отличие этих постеров от прочих, позволившее компании "Procter&Gamble" избежать лишних затрат и напомнить о качестве своего товара.


Постер был отпечатан на нервущейся бумаге.



Комментарии: Таким образом, реклама доносила идею о том, что с использованием пасты этой фирмы зубы становятся такими крепкими, что их невозможно вырвать или повредить. Ну а заодно не тратились средства на бесплатное обслуживание клиентов. :-)
Редакторы благодарят за помощь в подготовке пакета: Дениса Куринного, Елену Кочемировскую, Андрея Телюпу, Владимира Каплуна и Анну Песчанскую (Киев), Александра Чижова (Днепропетровск), Татьяну Озерову (Харьков), Евгения Миротина, команды "Солярис", "Пиромане" и "Middle" (все - Минск).

Автор: Оксана Балазанова (Днепропетровск)

Источник: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-polnyj-otryv-23819/

Чемпионат: Молодежный чемпионат Украины по ЧГК (Николаев)

Тур: 4 тур

Номер: Вопрос 6


Показать как json