На рекламном листе, помещенном в украинском выпуске журнала "Вокруг света", изображены две розы: свежая и увядшая. Свежая символизирует благотворное влияние фирменной марки рекламируемого продукта. Увядшая призвана показать, что влияние некой абстрактной разновидности этого продукта не столь благотворно. Однако надпись на этой "абстрактной разновидности" показывает, что с ней всё, в общем-то, очень мило. Мы не спрашиваем рекламируемую марку продукта, назовите сам продукт.
Мыло.
Комментарии: На фотографии изображены два куска мыла, на одном надпись латинскими буквами "Duru", а на другой - по-украински "Мило".
Автор: Ольга Неумывакина (Харьков)
Источник: "Вокруг света" (украинский выпуск), 2005, N 12.
Чемпионат: Чемпионат Украины среди школьников. Одесса, 2006.
Тур: 2 тур
Номер: Вопрос 9
Показать как json