В книге Бориса Акунина современный браток попадает в начало XX века. Там он быстро взялся за привычный бизнес. Браток собирался выпускать продукцию а-ля Макдональдс и заказал сделать рекламные плакаты. Художник впервые услышал название подобной продукции и сделал плакат по своему усмотрению. Посмотрев на сделанное изображение будущей продукции, бизнесмен спросил: "А это что за крапчик?". А, действительно, что это был за крапчик?
Мак.
Комментарии: Браток хотел выпускать еду в стиле Макдональдса с соответствующими названиями: так, например, одна из булок называлась МАК-колбасер.
Автор: Евгений Мовсесов (Запорожье)
Источник: Б. Акунин. Зеркало Сен-Жермена.
Чемпионат: Чемпионат Украины среди школьников. Павлоград, 2004.
Тур: 1 тур
Номер: Вопрос 9
Показать как json