В странах Латинской Америки резко упали продажи билетов на рейсы "American Airlines" [америкэн эалайнс], после того как авиакомпания с гордостью объявила о том, что в салонах самолетов были установлены кресла из натуральной кожи. Слоган масштабной рекламной кампании звучал как "Fly in Leather!" [флай ин лезе]. В США призыв "летать в коже" был понят правильно, но для латиноамериканских пассажиров он в буквальном переводе звучал как непристойное предложение. Какое именно?
Летать голым.
Автор: Наталья Финкельштейн (Алчевск)
Источник: http://www.ko.ru/document.asp?d_no=12856&p=1
Чемпионат: Чемпионат Украины по брэйн-рингу среди школьников (Павлоград)
Тур: 1/4 финала. Старшая группа
Номер: Вопрос 22
Показать как json