Жорж был настоящим бизнесменом и смог получить прибыль практически из воздуха. В 1919 году Парижская опера засветилась как первый потребитель нового товара. Через четыре года новшество показалось привлекательным и американцам. Назовите этот новый товар.
Неоновая реклама (вывеска).
Комментарии: Жорж Клод усовершенствовал метод дешевого выделения неона из воздуха и заполнил им трубки Мура. "Неземной свет" было решено предложить для нужд наружной рекламы. Неон - по-гречески значит "новый". В 1919 г. засветилась новым (неоновым) светом Парижская опера. А в 1923 г. представитель марки Packard в Америке купил две вывески для рекламы автомобилей.
Автор: Ольга Вострикова (Тула)
Чемпионат: III Чемпионат Центрально-Европейской лиги России. 1 тур. Иваново и Тула
Тур: 3 тур
Номер: Вопрос 5
Показать как json